GAMER-PC.UCOZ.COM
Кинотеатр on-line

Мини-чат

Категории раздела

Поиск В Итернете C GAMER-PC.UCOZ.COM

АПОРТ



Футбол

Раскрутка

ТОП САЙТОВ
Главная » Статьи » Мои статьи

BioShock 2. Папочки в Восторге (Превью)
В августе 2007 года 2K Boston, ранее известная как Irrational Games, выпустила BioShock. Для некоторых эта игра стала одной из самых увлекательных, интересных и умных игр текущего поколения – таких, которые откладываются в памяти на долгие годы; настолько ярких и важных, что с ними непременно сравниваешь последующие громкие игры того же жанра. В 2008 году было заявлено, что 2K Marin, состоящая из костяка сотрудников бывшей 2K Boston, разрабатывает сиквел. Его действие разворачивается спустя 10 лет после событий первой игры в уже известном по первой игре подводном городе Восторг (Rapture); сменился только главный герой. В BioShock 2 вам отведена роль Большого Папочки.

Серьёзные изменения коснулись не только сюжета и персонажей – в сиквеле также планируется мультиплеер. Игрокам будет доступно несколько режимов (в том числе и канонический Deathmatch), в которых они смогут пользоваться знакомым по BioShock оружием, плазмидами и костюмами Большого Папочки. В этом превью мы расскажем лишь об одиночной кампании новой игры – она была продемонстрирована на недавней пресс-конференции.

Если вы не играли в первую часть, то, во-первых, мы рекомендуем вам немедленно исправить это упущение, а во-вторых, коротко расскажем вам, в чём суть. Будьте осторожны, далее следуют спойлеры! Итак, страдающий манией величия предприниматель Эндрю Райан возвёл подводный город и назвал его Восторг. Жить в нём он позволил лучшим творческим и научным умам, которых, в свою очередь, привлекли условия, созданные в подводной обители – здесь они могли ограничиваться лишь собственным воображением. Это был город, в котором индивидуальность каждого жителя ставилась превыше всего, но такой замысел оказался провальным.

Жители стали экспериментировать с генетическими модификациями, или сращиванием, как это называется в игре, и вскоре все сошли с ума. Власть, как и большинство признаков цивилизации, рухнула. Граждане Восторга превратились в одержимых уродцев, называемых «сплайсерами». Также по подводному городу скитаются Большие Папочки – исполинские стражи в громоздкой броне. Они защищают Младших Сестричек – детей, ставших неблагополучными в результате падения Восторга. Заслуживающие сострадания Младшие Сестрички были ключом к развитию вашего героя: справившись с Большим Папочкой, игрок получал доступ к генной модификации, серьёзно облегчающей жизнь в городе.

События первой части игры закончились, прошло 10 лет, и теперь разрушенным городом правит новый психопат! Вернее, психопатка. Её зовут София Лэмб, и она отвергает убеждения Райана, касающиеся важности индивидуализма. Она проповедует коллективизм, считает, что если все будут работать в унисон, то можно многого добиться, и с её подачи в стенах Восторга начинается что-то вроде религиозной революции. Насколько мы поняли, всё это как-то связано с бабочками, изображённые чуть ли не на всех стенах города, и этот образ как-то будет применяться к отведённой вам роли и к Младшим Сестричкам. Во избежание спойлеров намеренно не станем рассказывать о развитии сюжета BioShock 2, лишь добавим, что голос Эндрю Райана вы ещё услышите, пусть он и сохранился только в записи. Это призвано освежить в памяти события первой части.

Будучи этаким прототипом Большого Папочки, вы отправляетесь на поиски потерявшейся Младшей Сестрички, и в обновлённом Восторге для вас найдётся несколько невиданных ранее преград. Можно усадить Сестричку себе на плечо, и она отправится с вами. Она приведет вас к трупам, рядом с которыми находится адам – вещество, делающее возможными апгрейды. Другой вариант – лишить Сестричку жизни, вытащив адам из неё. Сцена выглядит точно так же, как и в первой игре. Если всё же вы приняли первое решение, то советуем хорошенько позаботиться о боеприпасах, поскольку Сестричка будет подолгу извлекать адам из трупов, и в это время её придётся защищать от сплайсеров, прущих со всех сторон непрерывным потоком.

В демо нам особо не пришлось считать патроны, хотя, наверное, это было так задумано. По всему Восторгу разбросано множество бесхозных полезных предметов, вы по-прежнему можете шарить по карманам трупов, обыскивать местность и пользоваться большим выбором автоматов. Орудия у Большого Папочки не такие, как у героя первой игры, но для каждой пушки по-прежнему существует несколько видов зарядов, позволяющих решать различные задачи. К примеру, заряженный заклёпками инструмент может просто стрелять, а может и устанавливать ловушки. Также вам будут доступны крепящийся на руку пулемёт, гарпун, которым можно прибивать сплайсеров к стене или взрывать всё вокруг, а также рука-дрель, которая рвёт врагов в клочья.

Что касается новых врагов, то в рядах сплайсеров пополнение! По Восторгу вовсю скачут крупные обезьяноподобные сплайсеры. В них надо выпускать гораздо больше пуль, чем в уже знакомых вам врагов. Так что если увидели такого, лучше забудьте про всё (даже про других врагов) и расстреливайте только его! Также появился новый Большой Папочка – его тут называют «галтовочным барабаном» (rumbler). Он использует турели и выпускает в вас ракеты, однако если быстро и умело воспользоваться плазмидом телекинеза, то можно «вернуть» ему часть его выстрелов.

В целом мы почувствовали, что играем гораздо более мощным персонажем, и дело тут не в том, что на нём броня Большого Папочки: в сиквеле вы можете одновременно использовать и оружие, и плазмиды, – переключаться между ними не нужно. При помощи адама можно совершенствовать плазмиды и комбинировать их. Например, можно превратить врага в ледышку, а затем при помощи телекинеза разбить его об стенку или швырнуть в другого неприятеля. Также можно совмещать эффекты стихий. К примеру, с помощью огня можно усилить ловушку из ветра; в совокупности с ловушками из заклёпок и мини-турелями получается неплохой набор для защиты Сестричек от сплайсеров. Никуда не делись и плазмиды, позволяющие запутывать искусственный интеллект – делать так, чтобы вражеские турели не видели вас и перестреливались друг с другом.

Помните, в первой игре можно было улучшать оружие? Здесь – то же самое, только интереснее. Для каждого оружия доступно три апгрейда, и третий открывается только после того, как сделаны первые два. Первые два – довольно обычные, а третий делает оружие чуточку особенным. У руки-дрели, например, первые два апгрейда отвечают за убойную силу и количество потребляемого топлива, а после третьего у вас появляется возможность временно отражать летящие в вас пули. У инструмента для заклёпок сначала увеличиваются наносимый урон и объём магазина, а потом он начинает поджаривать врага после нескольких попаданий подряд. Всё это, а также новые особенности плазмидов и тоников, позволяет вырабатывать более глубокую тактику борьбы с врагами.

Также ветеранам BioShock должны быть знакомы охранные боты и турели. Они, как и камеры, например, есть и в BioShock 2, однако взламывать их придётся совсем по-другому. Мини-игра с соединением труб канула в Лету, действие теперь даже не прерывается из-за этого. Теперь для взлома существует специальная пушка: вы стреляете в объект взлома и приступаете к новой, гораздо более простой мини-игре: вам всего лишь надо выровнять движущийся курсор с определённым цветным отрезком на шкале. Попадёте на синий отрезок – получите бонус: автомат «выплюнет» вам бесплатный предмет, а охранный бот будет наносить врагам больше урона!

Что до общего настроения игры, то Большие Папочки по-прежнему тяжело шагают, характерно стонут и скрипят, Сестрички всё ещё кричат нечеловеческим голосом, когда их защитников атакуют, и зовут мистера Б., чтобы он разобрался с обидчиками. Сплайсеры бормочут что-то себе под нос, теперь ещё и с религиозным пылом. Город также не назовёшь тихим: в нём постоянно что-нибудь скрипит, течёт, а то и распахивается, - вам не раз придётся пройти по подводным участкам. История вымышленного мира по-прежнему нередко запечатлена на стенах, а кругом разбросаны аудиозаписи и прочие подобные штуки, позволяющие узнать об этом мире побольше. Поклонники BioShock обязательно это оценят.

По всей видимости, игра структурирована аналогично первой части – разбита на уровни, в которых время от времени встречаются мини-боссы. Однако самое интересное начинается, когда на сцену выходят Старшие Сёстры. Они работают на Лэмб, их много, и появляются они тогда, когда вы обнаруживаете Младших Сестричек. Они быстрые, резвые, и могут здорово навредить, используя телекинез и швыряя в вас разбросанный вокруг хлам. Похоже, это ещё один аргумент в пользу версии, что в BioShock 2 будет больше экшена, чем исследования местности и решения задач, но с уверенностью судить об этом рано. Увидеть ещё предстоит, безусловно, много: до выхода игры, а выйти она должна 9 февраля следующего года на PlayStation 3, Xbox 360 и РС, мы еще обязательно вернемся к рассказу о ней

Источник: http://gamer312.ucoz.ru/

Категория: Мои статьи | Добавил: gamer (11.11.2009)
Просмотров: 651 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

МИНИ ПРОФИЛЬ


Гость


Группа:
Гости
Время:01:44

Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны Сайтом
https://gamer-pc.ucoz.com/ .
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа

Статистика

Топ CS 1.6 сайтов,Рейтинг CS 1.6 Cайтов Информер тИЦ и PR Доски объявлений, объявления на 495RU.ru Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета ТОП Игровых сайтов Рунета! Internet Map

GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Зарег. на сайте
Всего:7
Новых за месяц:7
Новых за неделю:4
Новых вчера:0
Новых сегодня:1

Из них
:
:
:
:
Из них
:
:

БАННЕР Сайта

Маленький

Поиск

PDA ВЕРСИЯ САЙТА

Календарь GAMER-PC.UCOZ.COM


Реклама